Продвижение бренда в Instagram: 13 способов
Продвижение бренда в Instagram: 13 способов усиления и продвижения уже имеющегося бренда на примере проектов Imrove Media
1. Совмещайте интересный авторский контент и фото хорошего сачества, которые касаются вашего бизнеса
Добавьте интересный контент, который будет полезен людям. Это оживит ваш профиль. Или попробуйте рассказать историю изображениями. Отслеживайте реакцию вашей аудитории на снимки, чтобы узнать, что нравится вашим подписчикам больше всего.
Вот так выглядит профиль онлайн-предпринимателя, диетолога и фитнес тренера Олега Гитарёшкина (проект edabezvreda)
2. Развивайте свой профиль
- Используйте популярные хештеги;
- Подключите свой профиль к Facebook;
- Ставьте лайки и делайте репосты фото других пользователей, ваших подписчиков;
- Используйте кросс-постинг изображений в соцсетях, чтобы помочь людям найти ваш профиль в Instagram.
Например, вот такие хештеги Антон Ошмян (antoshby) использует к своим фото. Так все, кто интересуются тематикой бизнеса, могут без труда найти его профиль:
3. Используйте видео
Используйте видео, чтобы усилить взаимодействие с аудиторией. Короткие видео-ролики привлекают внимание аудитории:
Этот короткий ролик на аккаунте edabezvreda.by уже собрал 168 просмотров
4. Вставьте ролик с Instagram на ваш блог или сайт
В Instagram есть полезная функция, которая позволяет добавлять видео непосредственно на ваш сайт. Возможно, не все ваши потенциальные клиенты знают о вашем аккаунте в этой соцсети. А это поможет получить больший охват аудитории.
5. Создайте гибкий контент-план
Вам не нужно делать посты в Instagram каждый день. И уж тем более не стоит постить что-то новенькое каждый час. Так вы быстро наскучите своим подписчикам. Создайте график, в котором чётко пропишите: в какие дни и что публиковать. А затем четко придерживайтесь его (это, кстати, полезно и для других соцсетей).
Какое время для постинга выбрать? Отслеживайте, когда ваши посты читает самое большое количество людей. И в соответствии с этими данными формируйте свой график.
6. Покажите обратную сторону вашего бизнеса
Попробуйте размещать фотографии, которые касаются вашего бренда и деятельности. Это помогает читателям почувствовать себя частичкой вашей команды.
Как пример, фото с закрытого мероприятия для креативного пространства Smartroom.VN под брендом Im:
7. Правильно обрабатывайте фото
Instagram предлагает огромное количество фильтров. Обрабатывайте фото не только в приложении Instagram. Используйте так же Snapseed, VSCO, Canva и пр. Для разнообразия, удачные фотографии можно публиковать без обработки. Это оживит ваш профиль.
На скриншоте – фото из профиля instagram.com/immedia.by
8. Попробуйте провести конкурс
Проведите несколько конкурсов в Instagram. Добавьте хештеги или поделитесь условиями в Facebook и Вконтакте. Это поможет расшевелить аудиторию.
Как пример, конкурс от проекта КС
9. Оптимизируйте профиль
В Instagram, как и в других социальных сетях, необходимо чётко и правильно заполнить профиль. Добавьте максимально полную информацию. Она поможет вашим клиентам найти вас за пределами Instagram.
10. Следите за цифрами
Отслеживайте активность ваших читателей. Вы можете использовать популярность своего бренда не только для получения новых подписчиков, но и для превращения их в клиентов. Для этого используйте изображения и тексты, которые получают хороший отклик. Продвигайте их при помощи таргетированной рекламы. Таким образом, вы повышаете популярность и узнаваемость с помощью Instagram. Все свои действия сопоставляйте с аналитическими данными.
11. Покажите своих сотрудников
Покажите работу своей компании, какого-то отдела, руководителя или отдельного сотрудника. Используйте специальный хештег. Например, один из таких кэштегов КС – #крэзисервис
12. Используйте Instagram для анонсов своих событий
Вы планируете провести какое-то событие, планируете скидки, проводите акцию? Почему бы не рассказать об этом вашим подписчикам?
Просто сделайте небольшой видеообзор либо яркую тематическую картинку. Добавьте краткое описание вашего события/нового продукта/акции, и пост готов!
13. Упрощайте
Часто мы относимся ко всему очень серьёзно. Особенно это касается бизнеса. Используйте Instagram, чтобы «поиграть» с вашей аудиторией. Отнеситесь к своему продвижению проще, покажите себя с другой стороны, за рамками офиса. Это только сблизит вас с вашей аудиторией.
Заключение
В 2019 году уже почти все сегменты бизнеса представлены в Instagram. Не упускайте и вы такую возможность увеличить количество ваших клиентов!
Выше перечислены лишь несколько инструментов, которые помогут сделать ваш профиль в Instagram полезным.
Попробуйте эти способы и решите, что подходит именно вам, вашему бренду. Результат покажет, что Instagram — это соцсеть не только для развлечения, но и для бизнеса!