Про контент-маркетинг
Контент-маркетинг – составная часть маркетинга. Его главная цель – лиды и продажи. Речь не про копирайтинг (написание текста), не про создание видео для YouTube и не о таргетированной рекламе. Это более глобальное понятие. Речь идёт о пользе для аудитории, которая вложена в формат текста, аудио, видео или изображения.
Что такое контент-маркетинг?
1. Планирование
2. Создание
3. Распространение ценного контента, который отвечает на вопросы и решает проблемы целевой аудитории
4. Главная цель контент-маркетинга – лиды и проджи. Вторичная цель – контакты с целевой аудиторией и трафик на сайт.
Контент видят все наши клиенты на каждом этапе прохождения воронки. И даже те, кто в воронку еще не попал. Так как мы не можем охватить всех клиентов, именно контент остаётся ключевым моментом в воронке продаж.
Та часть аудитории, которая не является нашими клиентами, скорее всего, взаимодействует с контентом конкурентов.
Процесс контент-маркетинга состоит из 8 пунктов:
1. [Определение базовой стратегии]
2. [Работа над сайтом]
3. [Детализация стратегии]
4. [Подготовка контента]
5. [Публикация контента]
6. [Посевы и продвижение контента]
7. [Отработка реакции и скрипты коммуникации]
8. [Анализ эффективности и корректировка стратегии]
ВСЕ УПЕРЕТЬСЯ В ТЕКСТ.