Пиксель Facebook: Установка и проверка Facebook Pixel
Установите пиксель Fcebook –
Первый этап – “Page View”. По завершении этого этапа, вы будете отслеживать всех посетителей сайта на уровне идентификатора Facebook.
Для того, чтобы создать и установить пиксель, следуйте инструкциям, приведенным ниже:
1. Во всплывающей панели в профиле выберете “Управление рекламой”
см. скриншот
2. Далее необходимо выбрать один из рекламных аккаунтов, либо создать новый
3. В меню рекламного кабинета нажмите на кнопку “Пиксели”
4. * Если на сайте уже установлен Facebook Pixel, нам надо перейти в пиксель и начать им управлять. Если на сайте пиксель не установлен, вы увидите зеленую кнопку “Создать пиксель” – далее нужно выполнить простые действия по установке пикселя на сайт. Представляем официальное руководство Facebook по ссылке.
Если пиксель не установлен, нажмите на кнопку “Настроить” – в появившемся окне выберите “Установить код вручную”
– Установите данный фрагмент кода в раздел <head> вашего сайта –
Данный пиксель будет запоминать всех людей, зашедших на ваш сайт на уровне идентификатора Facebook – не важно, откуда пришел пользователь, вы сможете показать ему (либо аудитории, на его похожей) свою рекламу
Установка события пикселя:
1. В поле “Установка пикселя” кликните на “продолжить”
2 Появившемся поле выберите сферу бизнеса и кликните “продолжить” *Если бюджет менее 200 -300 у.е. вы не сможете получить достаточное количество нфорамции 🙁
[Статья по ссылке]
*beta version
Создание индивидуальной аудитории
На этой неделе мы покажем на примере, как создать аудиторию из посетителей вашего сайта для рекламы Facebook
Проверка установки Пикселя
Для проверки корректности установки, мы рекомендуем удобный сервис Facebook Pixel Helper для браузера Google Chrome.
Используя его можно убедиться в том. что Pixel собирает информацию. Проверить статистику можно кликнув на кнопку “View analytics” в правом верхнем углу виджета, либо в рекламном кабинете в разделе “Аудитории”.