Бесплатное продвижение в Instagram
Миф ли?
Бесплатное продвижение в Instagram, в наше время, больше миф.
Объясню, почему так. Если заниматься продвижением, придётся тратить либо своё время, либо платить за работу специалистам. Не имеет значения, предполагается ли использовать рекламу, сервис массфолловинга и пр.
1. Массфолловинг (взаимный фолловинг). Этото инструмент рано списывать со счетов. Он работает не настолько эффективно, как пару лет назад. Но активности в аккаунт добавляет, увеличивает охват и посещаемость.
2. Таргетинг (таргетированная реклама). Если правильно подбирать посты, аудиторию и отслеживать результат, с таргетингами можно получать подписчиков сравнительно недорого.
3. Взаимный PR. Обмениваетесь анонсами с равнозначными блогерами. Основные форматы: посты, Stories и совместные эфиры.
4. Продвижение аккаунта вне Instagram. Если у вас популярный YouTube-канал, сообщество ВК или в Facebook, паблик в Telegram, попробуйте пригласить аудиторию в Instagram с помощью контента.
5. Реклама у блогеров. При правильной стратегии, с анонсов блогеров можно получать подписчиков по 1 – 5 центов. Иногда дешевле. Однако, чтобы сработало, этот подход требует креатива и серьезной аналитики
6. Вывод в TOP. Есть алгоритмы выхода в топ по хэштегу, геолокации, в топ рекомендаций IG TV, прямых эфиров и постов.
7. Instagram-марафон. Отличный способ привлечь аудиторию – проведение экспертного марафона. Обязательные условия – подписка и отчеты в комментах. Дает подписчиков и прокачивает охват.
8. Конкурсы. Зайдите к @koko_by, у него есть пару механик. Кроме этого, актуальны конкурсы репостов в Stories, конкурсы упоминаний, конкурсы на активность.
Есть противопоказания: например, B2B не рекомендуется и пр…
9. Создание масок. Новая механика вовлечения аудитории и получения подписчиков путем создания авторской маски, либо маски-игры…