Обзор Google Search Console 2019
Сегодня Google предоставляет все возможные варианты продвижения своего проекта. Вы сможете воспользоваться этой возможностью, если сами разбираетесь… А разобраться не так сложно.
В этой статье мы расскажем о Google Search Console в 2019 и покажем как её установить, и как с её помощью проверить свои позиции в Google.
Установка Google Analytics
Для начала, нам понадобится установить на сайт Goole Analytics
[Инструкция от Google, как это сделать]
Установка Google Search Console 2019
Далее перейти по ссылке https://www.google.by/webmasters/#?modal_active=none и выбрать зелёную кнопку “Search Console”
Welcome- screen
Войти под своим аккаунтом Google и добавить ресурс:
Добавляем URL в соответствующую строку. После чего нужно подтвердить права владения сайтом. Это делается с помощью загрузки на хостинг в корень сайта файл HTML
Жмем “Подтвердить” и…
Google Search Console установлен. Что дальше:
Дальше начинается самое интересное.
*Для примера мы покажем Google Seach Console сайта Improve Media – immedia.by. Сразу оговоримся, что SEO продвижение не осуществляется.
Развитие сайта до этого происходило посредством добавления туда актуального полезного контента… И все.
- На экране “Обзор” представлена базовая информация – динамика индексации сайта.
– “Эффективность”: динамика кликов из поиска за последние 3 месяца;
– “Покрытие”: кол-во проиндексированных страниц / страниц с ошибками;
– “Улучшения”: рекомендации от Google по улучшению показателей.
Каждый график можно развернуть в подробный отчет - Как упоминалось ранее, SEO-продвижение сайта целенаправленно не проводилось, поэтому на момент 8 марта 2019 г., наша средняя позиция в поиске – 59,5
– Посмотреть это можно во вкладке “Эффектность”.
– Там же можно сопоставить показатели “Всего кликов”, “Всего показов”, “Средний CTR” и “Средняя позиция” за выбранный период времени.
- Можно проверить индексацию URL (с любой вкладки)
- Раздел “Индекс” с большего является техническим – так содержится информация об ошибках, индексации файла Sitemap;
- Радел “Удобство для мобильных” показывает, есть ли ошибки, связанные с мобильной версией;
- В разделе “Ссылки” содержится исчерпывающая информация о внутренних и внешних ссылках;
- В разделе настройки – подтверждение прав на собственность ресурса (техническая информация, которая нужна для начальной настройки)
В этой статье мы рассмотрели версию Google Search Console (2019).
В принципе, при помощи этой панели, обладая определенными знаниями (их более чем достаточно в открытом доступе), можно самостоятельно отслеживать продвижение в Google и управлять им.
Нужно ли обращаться в SEO-агентство? Если у вас крупный сайт – мы рекомендуем воспользоваться услугой SEO-продвижение от Improve Media. Если же у вас свой проект и есть желание разобраться в теме самостоятельно, сделайте это! SEO – не сложная тема для освоения.