Чек-лист правильного SMM-продвижения 2019
Представляем чек-лист, созданный на основе стратегии SMM-продвижения. Насколько Ваши социальные сети эффективны в 2019 году можно понять, ответив на 20 простых вопросов.
- Адаптирован ли ваш контент под алгоритмы умных лент в соцсетях?
- Ваши страницы ВКонтакте получали огонек Прометея?
- Вы загружаете видео на IG TV?
- У Вас есть стратегия по работе с Shopping Tags в Instagram?
- Вы проводите консалтинговые акции на одной из платформ?
- Вы публикуете хотя бы 5 Stories в неделю на одной из платформ?
- У Вас настроены альбомы Stories (Актуальное) в Instagram?
- Вы ведете хотя бы раз в месяц Live в одной из социальных сетей?
- Вы делаете ретаргетинг на существующих клиентов?
- Вы создаете Look A Like аудитории в таргетированной рекламе?
- Вы используете формат Лид-форм на ВК или Facebook?
- Вы делаете реатргетинг по посмотревшим видео?
- Вы парсите новую аудиторию конкурентов?
- Вы ведете канал в Telegram или WhatsApp?
- У Вас есть чат-бот на одной из платформ: Telegram, ВК, ФБ?
- Вы делаете рассылки во Вконтакте или в Instagram?
- У Вас настроен автоответчик в Instagram?
- Вы проводите марафоны в Instagram?
- Вы используете рекламу на YouTube?
- Вы таргетируете показы видео на YouTube на посетителей сайтов конкурентов?
Эти вопросы тесно связаны с использованием современных технологий продвижения. Если вы используете все инструменты, описанные выше, ваш интернет-маркетинг и SMM не нуждаются в доработке. Однако, если у вас есть задачи, которые нужно решать при помощи данных инструментов, предлагаю связаться с нами.