Но мы предлагаем немного дольше проработать некоторые моменты при создании онлайн-визитки. Страница должна быть не менее привлекательна, чем ваш рабочий профиль. А от грамотности её оформления зависит выполнение основной функции таких страниц — успех ваших продаж.
⠀
Как выстроить структуру страницы?
Хаотичное оформление визиток — одна из грубейших ошибок при работе с данным инструментом. Даже если представить, что выглядеть подобная страница будет привлекательно, существует риск, что клиент может запутаться в том, что указано на ней, и так не совершить важное целевое действие.
Предлагаем воспользоваться стандартной рабочей схемой:
1. Первый блок: ваш аватар и подпись под ним с именем или названием бренда.
2. Второй блок: текст, в котором вы сжато, но ярко рассказываете о себе клиентам. Чем вы занимаетесь? Что вас отличает от конкурентов? Можно указать ваше уникальное торговое предложение.
3. Третий блок: каталог товаров и услуг. Можно указать перечень текстом, но эффектнее добавить изображения конкретного продукта с текстовым описанием. Не забывайте, что в этой части вашей страницы очень важно вызвать доверие клиента. В этом месте так и просится добавить отзывы, указать сертификаты или что-то в этом роде, при наличии.
4. Блок действия: здесь можно добавить кнопки заказа, формы заявок – всё то, что побуждает клиента к действию. Если у вас несколько товаров/услуг, то можно чередовать блоки для связи непосредственно с блоками, в которых описывается продукт. Также в этом месте оставляют контакты и ссылки на ваши соц.сети для связи.
5. В принципе, закончить можно на блоке с контактами, но при желании можно оставить приятное пожелание клиенту, девиз вашего бренда или любую другую запись, которая по-вашему будет логично завершать знакомство клиента с вами через мультиссылку.
Разобравшись со структурой оформления страницы, обратите внимание на моменты, описанные ниже.
Фон страницы.
Первое, на что стоит обратить внимание — сам фон и его расцветка. Не рекомендуем использовать перегруженные деталями изображения: смотрится не стильно, есть вероятность, что часть информации будет невозможно прочесть.
Выбирайте фон в зависимости от того, что вы предлагаете. Странно рекламировать услуги для детей на чёрном фоне. Цвета лучше подбирать нейтральные и актуальные на данный момент времени. Фон должен контрастировать с тем, что на нём будет помещено. Идеальный вариант – белый цвет. Но, чтобы страница смотрелась интереснее, выбирайте любой из пастельных цветов. Если ваше направление позволяет, можно применять дерзкие варианты: чёрный, яркие цвета. Не переусердствуйте. Значительно упрощает выбор фона наличие у компании брендбука, с указанными в нём
цветами.
Большинство сервисов по созданию мультиссылок предлагают уменьшить время на поиск подходящего фона и воспользоваться уже встроенными темами и шаблонами для страниц.
Например, на сервисе Hipolink.net представлены 34 шаблона, сортированные по категориям продающих аккаунтов. Чтобы оценить функционал сервиса, можете бесплатно зарегистрироваться по ссылке Hipolink.net или воспользоваться следующими промокодами:
instaplus – 14 дней бесплатного использования максимального тарифа
instaplus14 – cкидка 20% на любой тариф и период
Оформление текстовых блоков.
Основное правило — писать грамотно и просто. Выбирайте линейную последовательную структуру повествования, посетитель не должен забывать о том, что было раньше. Не пишите слишком много. Следите за тем, чтобы был выдержан единый стиль написания: обращение в одном и том же числе, времена глаголов.
Размер шрифта — крупный. Отмечайте заголовки другим размером и толщиной шрифта.. Выделять нужно важное, а не весь текстовый блок, только тогда это будет иметь смысл. Составляйте списки, добавляйте подпункты, чтобы текст легче воспринимался.
Цвет текста должен быть контрастным и читаемым. Беспроигрышный вариант: светлый фон — тёмный текст. Также внимательно отнеситесь к тексту на кнопках сайтов, соц. сетей, мессенджеров.
Чем проще, тем лучше.
Задача мирколендингов — довести посетителя до совершения нужного вам действия. Для этого он а) должен не забыть, зачем пришёл; б) должен не заблудиться в обилии информации и не уйти из-за этого, так и не завершив задуманное. Поэтому оформление вашей страницы следует делать максимально простым. Уменьшить всю навигацию, выделить те кнопки, по которым совершается действие. Свести количество блоков к минимуму. Заменить лишний текст изображениями.
Немного о изображениях.
Аватар, фотографии и все картинки должны быть высокого качества. Кроме того, что это выглядит приятно и аккуратно, также это покажет, что вы с уважением относитесь к своему потенциальному клиенту. И, наверно самое важное, потребитель должен понимать всё то, что вы ему доносите. Выберете единый стиль для фотографий, который будет гармонично сочетаться с общим стилем вашей страницы.
Для каждого направления, своя страница.
Не стоит размещать информацию обо всех направлениях вашей занятости на одной странице. Особенно, если они кардинально отличаются. Кроме того, что подобное решение сохранит необходимую простоту вашей визитки, есть ещё один плюс. Несколько страниц — выше вероятность, что больше случайных посетителей увидит информацию о вас и у вас будет больше клиентов. Можно указать на каждой из страниц ссылки на другие, чтобы перенаправлять потоки пользователей.