Анатомия Instagram Reels
Для бизнеса задача Reels – привлечение новой аудитории. Reels работает как социальная сеть внутри Instagram. Видео этого формата длится не более минуты, и для Reels есть отдельная лента.
При публикации видео попадет в отельную ленту новостей и показывается людям, которые не подписаны на аккаунт опубликовавший видео. И если всё делать правильно, люди после просмотра могут стать вовлеченными подписчиками профиля.
Алгоритмы Reels работаю по определённым критериям, от которых зависит, увидит аудитория видео или нет. Давайте кратко рассмотрим алгоритмы и принципы, по которым работает лента Reels
4 фактора ранжирования
1. Досматриваемость – процент аудитории, досмотревшей видео до конца;
Все социальные сети в 2022 году, при ранжировании видео, ориентируются преимущественно не на лайки, а на то, досматривают ли люди ваш контент до конца.
Существуют способы увеличить этот показатель и тем самым получить большие охваты в Reels.
Что сделать, чтобы повысить процент просмотров экспертного контента до конца?
1. Принцип “Скользкой горки” – заинтересовать аудиторию актуальным вопросом в первые секунды видео и дать быстрый и подробный ответ;
2. Сформулировать главную идею в описании к видео;
3. Эмоциональность и динамика – чем более динамичные и эмоциональные видео, тем выше вероятность того, что вы удержите аудиторию.
2. Активность аудитории и вовлечение – чем более активная аудитория, тем выше охваты
Активность, как и процент досмотревших видео до конца, можно отнести к “Вовлечению”. Все эти факторы важны, но тут мы их разделим, потому что, просмотры видео, отметки “мне нравится” и комментарии можно увеличить разными способами.
Как увеличить количество лаков и комментариев к видео?
1. Призывайте к действию;
2. Противопоставление в reels – сравнивайте товары, услуги, вещи и так далее. Это позволит вовлечь неравнодушную аудиторию в дискуссию;
3. Конкурсные активности. Вовлеченность увеличивается за счёт конкурсов. Как и в Tiktok, рабочих механик для конкурсов reels пока нет, но это вопрос времени.
3. Качество видео
Чем более качественное видео, тем выше вероятность его просмотра и вовлечения.
4. Водяные знаки
Если у вас есть успешный канал на Tik-tok, логично было бы перенести контент в ленту Reels. Но учтите факт, что, по наблюдениям, водяные знаки на видео существенно снижают охват и количество показов.
Используйте специальные сервисы для удаления водяных знаков. Один из них – snaptik.app. Так же существует большое количество telegram каналов для этих целей.
Идеи для Instagram Reels
Многие воспринимают Reels как развлекательную платформу по аналогии с Tik-tok. Однако, так как Reels находится внутри платформы Instagram, следует использовать его в контексте общей линии контента.
Контент Reels для бизнес-аккаунта может состоять из следующих тем:
1. Микро мастер-классы.
2. Челленджи. 100 дней – 100 сэндвичей.
3. Отрывки из выступлений.
4. Презентация товара.
5. Ответы на вопросы.
6. Обзор трендов. Главные тренды трэвел-индустрии за 30 секунд.
7. Подборки. 5 приложений для создания Stories.
8. Тест Продукта. Саданите по черепице кувалдой, чтобы показать прочность.
9. Кейс. Как мы прокладывали кабель по дну реки.
10. Разоблачение мифов.
11. Главные мысли из книги.
12. Гид по выбору. 3 признака сладкого арбуза.
13. Лайфхаки.
14. Разоблачения. Почему виниры не для всех?
15. Обзор новостей. 3 главные новости.
16. Статистика.
17. Анонс материала.
18. Обзор новинок.
19. Backstage. Работа отдела упаковки за 30 секунд.
20. Интервью.
21. Противопоставление.
22. Юмор. Кстати, знаете сколько SMM-щиков нужно, чтобы закрутить лампочку?
23. Снятие возражений. Почему мангал не заменит смокер.
24. Хвасты. Мой новый тайм-трекер.
25. Личный опыт. Почему я работаю стоя?
26. Отзыв клиента.
27. Один мой день. Нарезка из 30 фрагментов (по секунде) Вашего дня.
28. Неожиданный факт. Ежедневно в мире появляется около 33 новых товаров, из них 13 – игрушки.
29. Решение задач/проблем. Как не быть обманутым при покупке квартиры.
30. Рекомендация. 7 книг для писателя.
31. Хиты продаж за 30 секунд.
32. Блиц с экспертом. Отвечаем да/нет на 10 вопросов.
33. Секретное место. Где можно бесплатно и комфортно поработать?
34. Путеводитель по городу. Уссурийск за 30 секунд.
35. До/после. Лицо Клиента до визита в СПА и после.
36. Репортаж. Мероприятие в 20 кадрах.
37. Луки. Нюдовый лук за 10 000.
38. Тур за 30 секунд.
39. Рецепт.
40. Портфолио.
41. Обзор функционала. Как пользоваться Cloudpayments?
42. Нужен совет.
43. Правила жизни. Три правила, которые позволяют мне жить в состоянии «потока».
44. Как не быть обманутым.
45. Обзор витрины.
46. Анатомия цены. Из чего складывается рекламный бюджет?