Что это такое Shopping Tags в Instagram и как их подключить?
ВАЖНО: Сервис товарных отметок пока не запущен ни в России, ни в Беларуси официально. Отдельные аккаунты получили доступ (предположительно, в beta версии).
Для бизнес-профилей Shopping tags – возможность обозначить на фотографии любой предмет как товар. Если пользователь прикоснется к фото – он увидит метки (по аналогии с отметкой людей на фото), и может перейти на страницу товара. Далее возможно либо связаться с Instagram страницей продавца, либо перейти на его сайт по ссылке (для получения дополнительной информации).
Эта механика позволяет обойтись без постов формата “ссылка в описании профиля”.
Предполагается встроить продающий элемент в контент. Потенциальный клиент воспринимает информацию и переходит сразу к покупке (процесс принятия решения происходит внутри социальной сети). По аналогии будут работать Shopping Tags в Stories. Инструмент не имеет аналогов в рамках других социальных сетей.
Как подключить:
На территории Беларуси и России на этот процесс повлиять нельзя, так как Shopping Tags официально здесь не запущен. Дополнительно повлиять на процесс невозможно. По нашему опыту, около 2% бизнес-профилей имеет доступ к данной механике.
Как проверить, подключена функция или нет:
*Вам должно прийти уведомление о том, что эта функция доступна. Однако, бывают случаи, когда уведомление не приходит. В этом случае, существует два признака того, что вы в числе счастливчиков с обновленными профилями.
2 варианта проверки:
Вариант 1:
– Перейти в “Настройки аккаунта. Там должен появится пункт “Покупки” (“Shopping”) – если он есть, поздравляем, для вас доступен Shopping Tags.
Вариант 2:
На странице публикации контента под кнопкой “Отметить людей” (Tag people) у вас появится “Отметить продукты (товары)” (Tag Products).
Если Shopping Tags у вас пока не подключен, повлиять на процесс дополнительно возможности нет. Однако, мы рекомендуем учесть ряд требований, которые необходимы, чтобы Shopping Tags могли появиться у вас.
Пять требований для подключения
Если требования не соблюдены, Shopping Tags точно подключены не будут.
- У вас должен быть формат страницы “Профиль компании“. Обязательно должна быть привязка к любой бизнес-странице;
- Должен быть подтвержденный номер телефона;
- На Facebook должен быть “Магазин” [Как создать магазин на Facebook] – Shopping Tags в Instagram берутся именно из страницы на Facebook. Только товары, добавленные там, будут предлагаться для отметки в Instagram – !ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: В INSTAGRAM НЕЛЬЗЯ ПРОДАВАТЬ ЛЮБЫЕ УСЛУГИ КАК ТОВАР – об этом написано в условиях добавления товаров на Facebook так что, если вы продаете услуги, скорее всего, добавить их как товары в Инстаграм у вас не получится;
- Для подключения к Shopping Tags у вас должно быть не менее 10 товаров Facebook;
- Вы должны получить одобрение Instagram.
В любом случае, в странах, где сервис доступен официально, нужно получить “официальное разрешение” от Instaram (возможность подключить в настройках).
ВАЖНЫЕ МОМЕНТЫ:
– В Instagram появился раздел “Покупки” (Shopping)
Там собираются рекомендации фотографий с товарными метками.
– Недавно стало известно, что Instagram закончил тестирование отдельного приложения Shopping – Instagram создаст еще и площадку для работы с аудиторией покупателей (по аналогии с Shop.by, onliner, etc)
Мы рекомендуем выполнить условия подключения Shopping Tags и ожидать подключения этой функции для вашего аккаунта.
После того, как вас подключат – переносите все ваши товары в Instagram через бизнес-страницу Facebook.
*Эта функция доступна за Западе около года.
В США есть кейсы дизайнерских магазинов, которым с помощью Shopping tags удалось повысить продажи в несколько раз.
С нетерпением ждём, пока сервис официально появится на нашем рынке.
Мы верим, что эта механика будет развивать продажи в Instagram и e-commerce в целом.
До встречи онлайн.
Ваш IM