О чём писать в Instagram
Пять выводов из практики
Принципы подготовки публикаций для аккаунта:
1. Минимум воды. Изложить суть в минимальном количестве знаков = уважение к подписчикам. Вывод номер 1: показывать смысл публикации как можно раньше;
2. Цифры, маркеры и эмоджи. Такие вещи цепляют на этапе заголовка. Как и с глянцевым журналом – нет гарантии, что пост прочтут или на аккаунт подпишутся. Но вероятность того, что на проект обратят внимание – возрастает. Цифры и маркеры работают потому, что люди любят структурированную информацию. Порядок и нумерация упрощают восприятие. Вывод номер 2: добавить в структуру поста цифры или маркеры;
3. Вопросы. Только не нужно спрашивать специально. Когда к аккаунту нет вопросов – у аккаунта мало подписчиков. Старайтесь всеми силами разговорить аудиторию. Вывод номер 3: контент должен вызывать естественный интерес и желание оставить комментарий;
4. В посте должна быть личная история. История должна пересекаться с тематикой поста и персональным опытом. Проще всего добавить историю в изображение. Вывод номер 4: если текст может нести пользу, смысл или личную позицию, то изображения (фото) должно содержать личную историю;
5. Ясность и общение с аудиторией на одном языке. Наши близкие друзья редко могут быть нашей целевой аудиторией. Нужно понимать какие подписчики нужны, чего они ждут и что лучше опубликовать для пользы / интереса аудитории. В этом случае, чем больше у контента, тем больше реакций. Вывод номер 5: понимание целевой аудитории – самый важный фактор продвижения.
За последние пару лет, Instagram превратился в полноценную площадку для работы с аудиторией. Используйте этот инструмент правильно и по назначению.