ТОП 3 сервиса для выбора ключевых слов | опыт Improve Media
Ключевые слова определяют спектр тем, под которые разрабатывается контент сайта, настраивается рекламная кампания в поиске. Семантическое ядро сайта также косвенно влияет на выбор целевой аудитории в социальных медиа.
Представляем топ 3 инструмента для подбора ключевых слов под любые задачи, актуальных на территории СНГ:
- Wordstat Yandex или Подбор слов — это бесплатный сервис Яндекса, предназначенный для оценки пользовательского интереса к различным тематикам и подбора ключевых слов для SEO-оптимизации и контекстной рекламы. Кроме того, с помощью Wordstat Yandex можно оценить сезонность и географическую зависимость поисковых запросов.
- Инструмент подсказки ключевых слов Google один из самых главных сервисов для планирования рекламы в Google AdWords. Огромный плюс его в том, что статистика дается именно для поисковой системы Google. Описывать систему не буду, это материал целой статьи. Так что читайте справку, и пользуйтесь им с пользой для себя.
- Keywordtool.io – альтернатива планировщику ключевых слов от Google. Так же собирает ключевые запросы из поисковых систем Bing, тегов для видеохостинга YouTube, тегов для социальной сети Instagram, и торговых платформ Amazon, Ebay, AppStore.
Существует еще множество сервисов, но мы рекомендуем использовать эти три. В комбинации они помогут сформировать семантическое ядро, спланировать рекламную кампанию и скорректировать продвижение сайта и решат большое количество задач. А какие сервисы используете вы?