Контент план для сайта и социальных сетей | Чек-лист: как создать социальный медиа-план
Когда сайт и страницы в социальных сетях готовы к тому, чтобы представить их клиентам, начинается самое интересное: нужно запустить процесс общения вокруг бренда. Тут к нам а помощь приходит контент-маркетинг и составление общего контент-плана, который включает в себя описание целевой аудитории, “боли”, с которыми сталкиваются потенциальные клиенты перед тем, как воспользоваться вашей услугой, расписание вашей коммуникации и множество аспектов.
Представляем проверенный алгоритм создания и внедрения медиа-плана для социальных сетей.
Первый шаг – определить целевую аудиторию
Демографические характеристики:
- Пол
- Возраст
- Географические данные
- Уровень дохода
- Образование
- Сфера деятельности
- Должность
- Тип занятости
- Уровень дохода
Описание проблем клиентов которые мы можем решить
Направление контента на проблемы клиентов (боли потенциальных клиентов);
Это нужно для того, чтобы не реклама не приелась или не возымела негативный эффект.
Подробнее про определение целевой аудитории: Как составить аватар клиента
Второй шаг – создание контента
- Направить контент на реальные проблемы (боли) потенциальных клиентов;
- Регулярно давать ответ на вопросы о проблемах клиентов и индустрии, связанных с продукцией компании;
- Опровергать ложные факты и отвечать на общие вопросы, связанные с продукцией компании;
Публикации в блоге (на сайте)
Готовить ___ публикаций в месяц;
- Пост должен содержать от 300 до 500 слов, включая ключевые фразы;
- Пост должен включать изображение и мета-описание для того, чтобы способствовать расшариванию конетнта;
- Каждый пост должен оптимизироваться под общую семантику и содержание ключевых слов;
- Каждый пост, содержащий предложение (оффер), должен иметь ссылку на конкретную страницу продукта с возможностью совершить заказ;
- Для каждого поста должны быть предусмотрены кнопки расшаривания в социальных сетях.
Офферы (специальные предложения)
Готовить ___ новых офферов в месяц;
- Типы контента, которые включают офферы: чеклисты, электронные книги, инфографики, подсказки, вебинары и т.д;
- Создать посадочную страницу под каждый оффер, со страницей благодарности и возможностью загрузки;
- Добавить отдельное изображение и описание для страницы каждого оффера, чтобы увеличить количество расшариваний;
- Для каждого оффера должны быть предусмотрены кнопки расшаривания в социальных сетях.
Главные ключевые слова для таргетинга:
- keyword 1
- keyword 2
- …
- keyword 22
- ….
*Рекомендация: используйте ключевые слова в заголовках и в тексте вашего контента[/vc_column_text][vc_single_image image=”1113″ img_size=” 560×315″ alignment=”center”][vc_column_text]
Продвижение публикаций в социальных сетях
Обновлять статус компании ___ раз в сутки
Таргетированная реклама, направленная на целевую аудиторию Facebook c бюджетом ___
- Продвижение офферов и публикаций в ленте новостей Facebook для увеличения трафика;
- Продвижение страницы компании на Facebook для увеличения вовлечения и числа подписчиков;
- Стимулирование продаж с помощью специальных предложений (скидки, новинки и т.д.).
Создавать мероприятия в Facebook, чтобы увеличить количество зарегистрировавшихся на сайте;
Реагировать на комментарии и отзывы
Просить людей подписаться на страницу, комментировать и делиться публикациями
*Рекомендация: отмечать людей и другие страницы в своих постах
Делать ____ твитов в день
- Делиться ссылками на посты из блога
- Делиться ссылками на офферы
- Добавить призыв к действию
- Прикреплять изображения к твитам
Отслеживать упоминания и ретвиты
- Благодарить других пользователей за расшаривание контента
- Отвечать на вопросы клиентов и участвовать в обсуждении
РЕКОМЕНДАЦИЯ: добавлять хэштеги к публикациям для того, чтобы увеличить охват твитов
YOUTUBE
Отслеживать, искать и отмечать как понравившиеся актуальные видео из отрасли по крайней мере ____ в неделю
Готовить и размещать на YouTube видео, которое отражает экспертность и значимость на рынке, создавать видеоролики с ответами на часто задаваемые вопросы касательно сферы деятельности компании
Подписываться на новые каналы из своей сферы ___ раз в месяц
Привлечь видеографа для записи интервью с сотрудниками компании и положительных отзывов клиентов (когда они в хорошем настроении).
*РЕКОМЕНДАЦИЯ: загружайте новые видео отдельно на видео-хостинги других сайтов; снимайте актуальные для вашей сферы видеоролики.
ВКонтакте
Делать публикации ___ раз в сутки
Таргетированная реклама, направленная на целевую аудиторию ВКонтакте c бюджетом ___/месяц.
- Продвижение офферов и публикаций в ленте новостей ВКонтакте для увеличения трафика;
- Продвижение страницы компании на VK.COM для увеличения вовлечения аудитории и роста числа подписчиков ВКонтакте;
- Стимулирование продаж с помощью специальных предложений (скидки, новинки и т.д.).
Создавать мероприятия в ВК, для увеличения количества зарегистрировавшихся на сайте;
Реагировать на комментарии и отзывы
Просить клиентов подписаться на страницу, комментировать и делиться публикациями
*Рекомендация: отмечать клиентов и другие страницы из отрасли в своих постах