Функция в Instagram рекламе, которая экономит бюджет
Когда вы запускаете рекламные кампании, то помимо ставки, которую вы сможете предложить на аукционе, Facebook оценивает еще и реакцию аудитории на ваше объявление. И если реакция положительная, то вы будете иметь больше охвата по меньшей цене.
Зачем нужна положительная реакция?
Facebook старается делать свое сообщество более экологичным, и поэтому даже рекламные объявления должны выглядеть как контент – нативно и не агрессивно.
Наша задача сделать так, чтобы на рекламное объявление было как можно больше реакций, комментов. Так называемого социального доказательства.
Когда мы запускаем рекламные кампании, то в большинстве случаев используем метод копирования рекламных кампаний, групп объявления, объявлений.
Что происходит в этом случае?
Каждый раз создается новое объявление. Т.е. не одно объявление для всех кампаний, а именно много копий.
Пример: у нас есть 2 группы объявлений на разные аудитории, в каждой из них одно и то же объявление. В итоге спустя несколько дней после открутки, активность будет и на одном, и на другом объявлении. А ведь это одно и то же.
Задача сделать так, чтобы вся активность собиралась на 1 объявлении.
Т.е. если у нас есть 100 групп объявлений, где используется одно и то же объявление, то активность бы собиралась на 1 объявлении.
Это даст нам и социальное доказательство, и активность под объявлением, и положительную реакцию со стороны Facebook и Instagram.
Как это сделать?
Шаг №1
Мы создаем рекламную кампанию, группу объявлений, объявление и публикуем ее.
Шаг №2
Мы заходим в меню рекламного кабинета в раздел «Публикации Страницы»
Шаг №3
Выбираем слева «Рекламные публикации» и копируем идентификатор объявления (то, которое только что было опубликовано).
Шаг №4
Теперь при создании новых рекламных объявлений, мы уже будем использовать «Существующую публикацию».
На этапе создания объявления мы используем идентификатор уже созданного объявления.
Шаг №5
Теперь любое новое объявление, которое будет использовано нами несколько раз, мы сначала публикуем, а потом уже копируем, используя идентификатор.
Таким образом вся активность будет собираться на 1 объявлении.
В Инстаграме вообще по несколько тысяч лайков под рекламными публикациями собирается.