... чем содержать штатного специалиста?
Тут появляется вопрос: если нужно много времени уделять креативу, оригинальности и общению с клиентами, кому все это поручить?
Правильнее воспользоваться принципом: “делать хорошо, то что умеем, а другим поручить делать то, что хорошо умеют делать они”.
Конечно речь идет про аутсорсинг.
В этой статье мы поговорим про SMM и разработку контента. Однако все эти факторы можно смело отнести к SEO, таргетированной рекламе, дизайну, креативу и копирайтингу.
Главный плюс аутсорсинга – это то, что подрядчик имеет возможность специализироваться в узкой области услуг и обладает необходимыми ресурсами и технологиями. Это положительно сказывается на качестве выполнения работ.
Так же у внешнего исполнителя богатый опыт реализации подобных проектов.
Заказчик экономит на содержании штатного подразделения, обучении и организации рабочих мест.
Еще немаловажно то, что сотрудничество с компанией на аутсорсинге защищено финансово и юридически.
Ниже описаны три плюса работы с подрядчиком:
1. Вы обращаетесь за качественной услугой к профессионалам. Это приносит прибыль и у вас нет необходимости платить отдельному сотруднику и организовывать для него рабочее место.
2. Штатный SMM-специалист хуже мотивирован, его задача — работать, а не зарабатывать для вас. Для работников SMM агентства продвижение – основное занятие. Они будут прикладывать все силы.
3. С подрядчиками удобно работать еще и потому, что агентство ведет сразу несколько клиентов, а значит, сотрудники агентства многое повидали, следовательно, и кругозор их пошире будет, чем у человека, который, в лучшем случаи, поработал на 1-3 местах постоянно и занимался одним и тем же.
- И это не просто три плюса, это три очень жирных плюса, от которых напрямую зависит успешность и прибыльность вашего проекта.