[vc_row][vc_column][vc_column_text]
Чего ждать в 2019 от социальных сетей и как SMM трансформирует маркетинг:
Первое, за что бьются маркетологи крупных брендов и предприниматели – это лояльность и доверие аудитории. Границы между малым бизнесом и крупными брендами практически стираются, потому что и тот, и другой сегмент использует схожие инструменты продвижения. В 2019 для удержания аудитории всем придётся вести себя, как малый бизнес.
В этом году мы уже пришли к тому, что можно иметь полноценный сайт внутри социальных сетей. И даже связать товары с 1С при помощи специальных приложений. Началась тотальная борьба за внимание. Не только на уровне бизнеса, но и на уровне социальных сетей как площадок для продвижения.
Тем не менее, ВКонтакте уже добавил в товары кнопку, с помощью которой пользователя можно вести на сайт интернет-магазина из карточки товара [новость по ссылке], Instagram анонсировал введение ShoppingTags (отметка товаров на фото со ссылкой на сайт). Возможности коммуникации бизнеса и аудитории через соцсети позволяют организовать общение менеджеров с клиентами внутри социальной сети. Весь вопрос в том, получится ли вновь изменить паттерн принятия решения.
В октябре 2018 ВКонтакте анонсировал создание пикселя и заявил, что как и Facebook будет автоматически считать конверсии. Это говорит о том, что пиксели социальных сетей будут развиваться и становиться сложнее. Крупнейшие соцсети пошли по пути оптимизации лидогенерации – соцсеть сама оптимизирует и анализирует рекламу. Главной задачей таргетологов в 2019 будет один раз произвести сложную настройку пикселей, и данные о конверсиях будут собираться в автоматическом режиме.
Учитывая то, что социальные сети остаются самым простым решением коммуникации, конкуренция там и дальше будет расти.
До встречи в 2019.[/vc_column_text][vc_empty_space][vc_single_image image=”1440″ img_size=” 560 × 315″ alignment=”center” onclick=”custom_link” link=”https://immedia.by/order”][/vc_column][/vc_row]