Как не слить бюджет в Instagram
в самом начале продвижения
Многие, при запуске рекламы в первый раз, не получают результата, на который рассчитывали, и приходят к ложному выводу о том, что реклама в Instagram не работает. В этом посте мы разберем, почему это не так.
Реклама в Instagram не равно раскрутка профиля.
Раскрутка профиля и привлечение пользователей на сайт – совершенно разные вещи. Эти цели почти никогда не совпадают. И если вам говорят, что это одно и то же – не видитесь.
1. Как не слить бюджет: не используйте кнопку “Продвигать” в Instagram, если охват – не единственная цель.
Через кнопку “Продвигать” в приложении рекламу запускать неэффективно.
Потому что при запуске через кнопку “Продвигать”, автоматически в рекламном кабинете задаётся цель “Вовлеченость”. Её задача собирать лайки и комментарии. Если вам нужны клиенты – вы их не получите, потому что вы выбрали не правильную цель. Поэтому нужно настраивать рекламу через рекламный кабинет Facebook…
Первая задача там – выбрать правильную цель.Если вы хотите привлечь лидов, но выбрали цель “переходы на сайт”, скорее всего, лидов вы не получите.Хотите заявок – выбирайте цель “Конверсии”, подписчиков – “Трафик”, если вам нужны сообщения в WhatsApp – выбирайте “Сообщения”.
2. Как не слить бюджет: сегментация аудитории = экономия денег.
Часто, запуская рекламу в первый раз, мы запускаем её на всю (Широкую) аудиторию, вместо Целевой. Так как пользователей Instagram намного больше, чем нам нужно привлечь в данный момент, показывая рекламу большему числу людей мы тратим значительно больше денег (сливаем бюджет). Главный секрет эффективной рекламы – правильная сегментация аудитории.
Тут на помощь приходит Таргетинг
Например, у определённого фитнес-клуба есть сегмент аудитории “Девушки 25 – 34, которые хотят заниматься спортом”.
Например, у определённого фитнес-клуба есть сегмент аудитории “Девушки 25 – 34, которые хотят заниматься спортом”.
Кто-то из них хочет заняться фитнесом в зале, кому-то ближе стретчинг/аэробика, кто-то, возможно, хочет заняться боксом и так далее. Так вот, в зависимости от интересов, каждый сегмент аудитории будет лучше взаимодействовать с ОДНИМ КОНКРЕТНЫМ креативном (форматом рекламного объявления). Нет смысла рассказывать про необходимость силовых тренировок девушке, которая уже готова заниматься боксом у вас в клубе. Так же про бокс нет смысла рассказывать тем, кто заниматься им не хочет.
Предположим, мы настроили рекламу на тех, кто хочет заниматься спортом и любит бокс, и показали рекламу не 5000 девушек, а 500. И заплатили за охват в 10 раз меньше.
Таким образом, правильно выбирая аудиторию за счёт настроек таргетинга, мы экономим бюджет.
3. Как не слить бюджет: ограничение плейсмента
В рекламном кабинете нужно правильно ограничивать плейсменты – показывать рекламу ЛИБО в историях, ЛИБО в ленте новостей. Потому что, когда мы показываем одно объявление и там, и там, оно показывается ОДНИМ И ТЕМ ЖЕ людям, просто по нескольку раз – в Instagram Stories и ленте новостей.
Если мы хотим продвигаться в Сторис – мы создаём ОТДЕЛЬНЫЙ ВЕРТИКАЛЬНЫЙ БАННЕР для Stories и ограничиваем показы только в Сторис.
Если мы продвигаемся в ленте новостей – в настройках рекламы оставляем один плейсмент – лента новостей.
4. Как не слить бюджет: выставить ограничения бюджета
При запуске рекламы, системе Facebook важно понять, кто именно совершит конверсию с большей вероятностью. То есть, в любом случае, нужен “тестовый бюджет”. И когда мы показываем Facebook (Intsagram) большие деньги при первом запуске, мы буквально говорим, СМОТРИ, У НАС ЕСТЬ ДЕНЬГИ – ИХ МОЖНО ТРАТИТЬ на рекламу. И, гарантирую, Facebook их потратит.
Если мы показываем системе, что у нас нет большого бюджета на период теста (ограничиваем до минимума на первое время), Facebook ищет правильную целевую аудиторию в рамках небольшого бюджета.
Что такое “Минимум” – для каждого проекта цифры свои. Мы советуем, первое время, тратить на рекламные объявления минимальные суммы – от $1 – до $5. Далее, когда алгоритмы подобрали правильную аудиторию, можно увеличивать бюджет сразу в несколько раз.