Продвижение сайта от immedia
Представляем вашему вниманию процесс продвижения сайта от интернет-маркетингового агенства Improve Media. Данный чек-лист включает в себя Web-разработку, SEO-продвижение, контент-маркетинг, SMM и Web-аналитику.
Услуги можно заказать как в комплексе, так и по отдельности. Для новых клиентов мы предлагаем бесплатную консультацию при разработке стратегии с дальнейшими бонусами. Узнать больше…
Подготовка к разработке нового сайта (WEB-разработка + SEO + контент-маркетинг):
- — найти и оптимизировать (уникальность, SEO, изображения) все тексты на технических страницах
- — оптимизировать мета-теги (title и description) и заголовки (H1-H3);
- — исправить или сделать с нуля внутреннюю перелинковку;
- — проверить сайт на наличие «битых» ссылок;
- — переписать тексты, чтобы они были в первую очередь для людей, а потом для поисковых систем;
- — оптимизировать изображения (мета-теги alt и title) и видео (сделать теги, включить в заголовки ключевые фразы);
- — исправить ошибки в текстах, изменить их структуру (разделить на абзацы, наполнить изображениями, таблицами и т. д.);
- — проверить имеющиеся тексты на уникальность, неуникальные переписать
Продвижение в соцсетях (SMM):
- — проверить релевантность текущего контента сфере деятельности компании.
- — оценить, как распределены трафикогенерирующий, экспертный и продающий контент – поменять приоритеты их показа.
- — наполнить группы имеющимся у клиента, но пока не добавленным контентом.
На внешних ресурсах (контент-маркетинг):
- — проверить работоспособность ссылок на сайт;
- — оценить, насколько правильно сверстаны статьи;
- — написать владельцам сайтов, чтобы они, по возможности, исправили все найденные ошибки.
Публикация нового контента (контент-маркетинг):
- — Распределить ранее созданные публикации по графику (таблица) — для сайта
- — График публикаций для социальных сетей — несколько копирайтеров пишут на нужные темы. В течение месяца мы создаем новый контент, имея перед глазами график публикаций.
Оценка результатов работы в соцсетях (SMM):
- — число подписчиков;
- — число репостов;
- — число «лайков»;
- — охват постов;
- — количество комментариев под постами.
Оценка результатов работы на сайте (аналитика):
- — число визитов;
- — число посетителей;
- — глубина просмотра;
- — количество комментариев к статьям;
- — показатель отказов;
- — время на сайте.
Что дальше...
Данный процесс можно дополнить настройкой контекстной и таргетированной рекламы + созданием авто-воронок продаж при помощи Email-маркетинга…