Продвижение сайта от immedia
Представляем вашему вниманию процесс продвижения сайта от интернет-маркетингового агенства Improve Media. Данный чек-лист включает в себя Web-разработку, SEO-продвижение, контент-маркетинг, SMM и Web-аналитику.
Услуги можно заказать как в комплексе, так и по отдельности. Для новых клиентов мы предлагаем бесплатную консультацию при разработке стратегии с дальнейшими бонусами. Узнать больше…
Подготовка к разработке нового сайта (WEB-разработка + SEO + контент-маркетинг):
- – найти и оптимизировать (уникальность, SEO, изображения) все тексты на технических страницах
- – оптимизировать мета-теги (title и description) и заголовки (H1-H3);
- – исправить или сделать с нуля внутреннюю перелинковку;
- – проверить сайт на наличие «битых» ссылок;
- – переписать тексты, чтобы они были в первую очередь для людей, а потом для поисковых систем;
- – оптимизировать изображения (мета-теги alt и title) и видео (сделать теги, включить в заголовки ключевые фразы);
- – исправить ошибки в текстах, изменить их структуру (разделить на абзацы, наполнить изображениями, таблицами и т. д.);
- – проверить имеющиеся тексты на уникальность, неуникальные переписать
Продвижение в соцсетях (SMM):
- – проверить релевантность текущего контента сфере деятельности компании.
- – оценить, как распределены трафикогенерирующий, экспертный и продающий контент – поменять приоритеты их показа.
- – наполнить группы имеющимся у клиента, но пока не добавленным контентом.
На внешних ресурсах (контент-маркетинг):
- – проверить работоспособность ссылок на сайт;
- – оценить, насколько правильно сверстаны статьи;
- – написать владельцам сайтов, чтобы они, по возможности, исправили все найденные ошибки.
Публикация нового контента (контент-маркетинг):
- – Распределить ранее созданные публикации по графику (таблица) – для сайта
- – График публикаций для социальных сетей – несколько копирайтеров пишут на нужные темы. В течение месяца мы создаем новый контент, имея перед глазами график публикаций.
Оценка результатов работы в соцсетях (SMM):
- – число подписчиков;
- – число репостов;
- – число «лайков»;
- – охват постов;
- – количество комментариев под постами.
Оценка результатов работы на сайте (аналитика):
- – число визитов;
- – число посетителей;
- – глубина просмотра;
- – количество комментариев к статьям;
- – показатель отказов;
- – время на сайте.
Что дальше...
Данный процесс можно дополнить настройкой контекстной и таргетированной рекламы + созданием авто-воронок продаж при помощи Email-маркетинга…