Перейти к содержанию
immedia — Improve Media
Агентство интернет-маркетинга
immedia - Improve Mediaimmedia - Improve Media
+37529 69 01 636

+48 450 121 232

info@immedia.by
FacebookInstagramВконтактеYouTube

RU/EN/PL

  • Мы
    • О компании
    • Наша команда
    • Развитие проекта
  • Услуги
    • Web-аналитика
    • Консультации
      • Консультации по интернет-маркетингу
    • Social Media Marketing (SMM)
      • Social Media Marketing (SMM)
      • Таргетированная реклама в социальных сетях
    • Контекстная реклама (CPC)
    • E-commerce
      • Лидогенерация
    • Разработка сайтов
      • Разработка сайтов
    • SEO продвижение
    • Контент-маркетинг
      • Видео-маркетинг
      • E-mail маркетинг
    • Брендинг
      • Разработка дизайна
  • Портфолио
  • Контакты
  • Блог
    • Публикации
    • Сервисы и инструменты + чек-листы
    • Wiki словарь терминов
    • Мы на Blogspot
  • Онлайн-школа
 
  • Мы
    • О компании
    • Наша команда
    • Развитие проекта
  • Услуги
    • Web-аналитика
    • Консультации
      • Консультации по интернет-маркетингу
    • Social Media Marketing (SMM)
      • Social Media Marketing (SMM)
      • Таргетированная реклама в социальных сетях
    • Контекстная реклама (CPC)
    • E-commerce
      • Лидогенерация
    • Разработка сайтов
      • Разработка сайтов
    • SEO продвижение
    • Контент-маркетинг
      • Видео-маркетинг
      • E-mail маркетинг
    • Брендинг
      • Разработка дизайна
  • Портфолио
  • Контакты
  • Блог
    • Публикации
    • Сервисы и инструменты + чек-листы
    • Wiki словарь терминов
    • Мы на Blogspot
  • Онлайн-школа

Что такое трипваер

Трипваер — маленькая первая покупка. Это еще не ваш основной товар, но уже и не бесплатный лид-магнит.
  • @immedia.by

Главная » Блог » Что такое трипваер

Обычно для трипваера выбирают что-то дешевое, но привлекательное. Представьте себя в магазине одежды: трипваер здесь — стойки с самыми большими скидками. На такой стойке вы присматриваете дешевые джинсы, входите в раж и в итоге уходите с двумя пакетами одежды.

Для чего нужен трипваер

В воронке продаж у трипваера свое место, как и у лид-магнита. Вот классическая схема применения лид-магнита и трипваера в продажах образовательных курсов.
  1. Получить контакт пользователя помогает бесплатный лид-магнит — чек-лист, электронная книга, видео и так далее.
  2. По полученному контакту прогреваем пользователя — делаем email рассылки или общаемся в мессенджере с помощью чат-бота. В подходящий момент предлагаем трипваер — купить за символическую цену несколько уроков курса.
  3. Тем, кто купил товар-трипваер, предлагаем основной продукт — весь курс, возможно, со скидкой.
Для офлайн-бизнеса это тоже работает. Например, ваш лид-магнит — это флаер на скидку, который вы раздали на улице. А дальше по ситуации: например, трипваером для цветочного магазина может быть маленький готовый букет по низкой цене. Трипваер для салона красоты — повседневная укладка или короткая уходовая процедура со скидкой.
Как видите, трипваер предназначен для теплых лидов, чтобы заставить их конвертироваться в покупателей. Разберемся подробнее с его задачами.

Пробивает барьер первой покупки

На маленькую покупку решиться легко. Обычно это импульсивное решение — товар-трипваер специально подбирается так, чтобы его ценность казалась гораздо выше цены.
Второй раз заплатить деньги уже гораздо легче. Во-первых, клиент проверил — это не обман, сделка состоится. Во-вторых, его платежные данные уже в сервисе, не надо снова вводить номер карты, адрес доставки и так далее.

Показывает клиенту продукт и сервис

Согласитесь, перед покупкой курса за 500 долларов логично взять пару уроков за 5 долларов. Этого будет достаточно, чтобы оценить материал и преподавателей. Это и есть вторая задача трипваера — показать качество товара и уровень сервиса в компании.
Автоматизация email рассылок

Как сделать эффективный трипваер: три правила

Когда подбираете трипваер, учитывайте три момента:
  1. Он связан с вашим основным предложением.
  2. Его ценность превышает цену.
  3. Трипваер не закрывает потребность полностью.
Давайте посмотрим на примерах.

Связан с основным предложением

Подбирайте товар-трипваер как миниатюру своего товара. Если вы продаете образование — трипваер будет курсом, вебинаром, любым образовательным продуктом по вашей тематике.
Если вы готовите и доставляете на дом еду по запросам клиентов — соответственно, трипваер будет пробной доставкой:
 
Трипваер для сервиса доставки готовой еды

Ценность превышает цену

Подбирайте товар-трипваер так, чтобы он выглядел дороже своей цены, чтобы у клиента было впечатление «я крутой, выгодно потратил деньги». Эта позитивная эмоция станет связанной с образом компании, и человеку будет проще сделать у вас повторную покупку. Издательство «Альпина» продает очень дешевые книги по саморазвитию, под них выделен отдельный блок на главной странице. Тут круто подано само название подборки «Маленькие книги — большие идеи», то есть за копеечную цену покупатель получает большую выгоду.
 
Трипваер в продажах книг

Не закрывает потребность полностью

Ваш трипваер не должен целиком решать проблему пользователя. Вы качественно закрываете только часть потребности, чтобы человек пришел за продолжением.
Вот пример — недельный доступ к курсу предлагают за 990 рублей. Но курс рассчитан на 4 недели, так что большинство купивших будут продлевать подписку. И тут сразу видна выгода: на продление действует серьезная скидка.
Пример трипваера для продажи онлайн-курсов

Примеры хороших трипваеров для вдохновения

Вот трипваеры с сайта Udemy: курсы с огромной скидкой и хорошими оценками выставлены на главной странице.