Аккаунт, куда делается перенос – новый, и просто так процесс не пойдет. Потому что за операцию экспорта / импорта Яндекс списывает баллы. Они накапливаются при показе объявлений и стартового количества не хватит.
Тут на помощь приходит Директ Коммандер.
Если у вас еще не установлен
Директ Коммандер, скачайте его по ссылке в разделе «Управление кампаниями» вашего аккаунта. Раздел находится на главной странице под списком кампаний.
Заходите в аккаунт Яндекс.Директа, откуда делаете перенос и кликаете на ссылку «Коммандер»:
У Коммандера есть версия для Windows и версия для macOS:
Устанавливаете нужную версию. Это занимает несколько минут.
* Весь алгоритм мы покажем на новой версии Директ Коммандера.
Дальше Коммандер попросит вас авторизоваться. Вы вводите логин / пароль аккаунта Яндекс.Директ, откуда хотите перенести рекламную кампанию.
Соответственно, если Коммандер уже был у вас установлен, вы начинаете с этого шага.
После авторизации вы переходите к получению списка кампаний. В верхнем меню открываете опцию «Получить» и кликаете «Список кампаний»:
У вас загрузятся все рекламные кампании, которые есть в аккаунте. Выбираете ту кампанию, что нужно перенести (просто кликаете на название). В нашем примере она одна:
Если необходимо перенести несколько кампаний – помечаете каждую. Если вообще все кампании – выделяем весь список комбинацией кнопок Ctrl+A на клавиатуре.
Дальше необходимо получить группы. Для этого снова идем в меню «Получить»:
Обратите внимание: для получения групп сам сервис рекомендует опцию «Основные данные».
Но для полноценного переноса обязательно выбирайте получение всех данных:
Это и фразы, и объявления, и настройки, и статусы, и вся статистика.
Когда группы получены, они отобразятся в правой части рабочего окна Коммандера.
Обратите внимание: для полноценного переноса вам нужно сохранить текущие параметры кампании. Они отображаются в окне справа от групп.
Вот как выглядит окно с параметрами кампании крупнее:
Обязательно проверьте регионы показов, таргетинги, минус-фразы, стратегию, номер счетчика Яндекс.Метрики и визитку. Если что-то «слетело», укажите нужные параметры заново. Особенно это касается стратегии.
Теперь кампанию можно скачать в виде эксель-файла. Для этого нажимаем «Экспорт»:
Формат файла XLSX. Выгрузка состояния объявлений / фраз и архивных данных – на ваше усмотрение.
Еще раз обратим внимание на «Виртуальную визитку» – проверьте корректность данных в выпадающей строке:
Если всё в порядке, нажимаете «Экспортировать». В результате вы скачаете на компьютер эксель-файл с рекламной кампанией.
Далее скачанный файл готов к загрузке в новый аккаунт. Для этого перелогиниваетесь в Коммандере в аккаунт Яндекс.Директ, который вы получили от Yagla. Но для начала необходимо добавить его в Коммандер.
В верхнем меню кликаете «Файл – добавить логин». После чего сервис запросит доступы к этому аккаунту:
Вводите логин / пароль и готово. Новый аккаунт добавлен в Коммандер.
Дальше в выпадающем списке меню «Файл – выбрать логин» кликаете на него.
Коммандер за несколько секунд перебросит в нужный аккаунт. Там вы выбираете опцию «Импорт»:
Загружаете с компьютера тот самый эксель-файл с кампанией. При этом у вас откроется вот такое окно с данными по кампании:
Проверяете данные. Если всё корректно, нажимаете «Создать новую кампанию»:
После этого в Коммандере у вас появится новая кампания, которую можно заливать на сервер.
Но перед этим снова проверьте все параметры – регионы показов, таргетинги, минус-фразы, стратегию, номер счетчика Яндекс.Метрики и визитку.
Обратите внимание: корректировки по условиям, заданным вами в Яндекс.Метрике, не переносятся (имеются ввиду ретаргетинг и аудитории по сегментам). В Коммандере в аккаунте, куда вы делаете перенос, появилась новая кампания.
Выделяете строку с названием кампании и в меню кликаете «Отправить – Все данные»:
Кампания будет загружена на новый аккаунт в Яндекс.Директ.
Важный момент: кампания перенесется у вас без статистики и накопленного CTR. По сути, вы запускаете её заново.
Теперь что касается Яндекс.Метрики и условий по аудиториям.
Привязка нового аккаунта к Яндекс.Метрике
Вы начинаете работать в новом аккаунте Яндекс.Директа. Чтобы информация поступала в аккаунт Яндекс.Метрики, с которым вы работали раньше, вам нужно привязать к нему новый аккаунт Яндекс.Директа.
Вот как это сделать.
Подключение аккаунта Yandex Direct
1) Войдите в Яндекс.Метрику и cкопируйте код счетчика:
2) Войдите в Яндекс.Директ нового аккаунта и нажмите на «Параметры» под названием рекламной кампании:
3) На странице параметров найдите раздел «Метрика», где вы нажимаете «Добавить счетчик»:
4) В открывшемся окне вставляете код счетчика и нажимаете «Сохранить»:
5) Возвращаемся в Яндекс.Метрику и нажимаем «Доступ»:
6) Добавьте нового пользователя, указав логин актуального аккаунта Яндекс.Директа (опция «Доступ на редактирование»):
7) Сохраняем изменения:
Теперь у вас настроен обмен данными между аккаунтом Яндекс.Директ, и Яндекс.Метрикой.
Условия по аудиториям для кампаний в РСЯ
Если у вас были настроены условия показа объявлений в РСЯ на основании сегментов Яндекс.Метрики, либо ретаргетинговые кампании – с аккаунта на аккаунт они не переносятся. Поэтому придется настроить их заново.
Перед этим обязательно привяжите новый аккаунт к Яндекс.Метрике, как мы описали выше.
Дальше в аккаунте Яндекс.Директ перейдите по ссылке «Ретаргетинг и аудитории»:
На открывшейся странице нажмите «Новое условие»:
И дальше вам необходимо задать для Директа по-новой условия, которые у вас настроены в Яндекс.Метрике:
Таков алгоритм переноса рекламных кампаний между аккаунтами в Яндекс.Директ.