Работы велись в 2015 году
Фестиваль Красок Holi, Минск (2015)

Инструменты:
— Стратегия продвижения;
— План публикаций;
— Рабочая группа проекта;
— Виральные активности;
— Таргетированная реклама ВКонтаке
Итог:
— Увеличение сообщества лояльных клиентов более, чем в 2 раза (с 1170 до 2770 человек)
Срок - 2 недели.
Общий охват рекламы составил: около 30 000 пользователей (согласно ТЗ заказчика)

- Достижение охвата целевой аудитории конкурирующих сообществ и сообществ партнеров.

- Для достижения охвата было создано несколько рекламных кампаний;

- 25 объявлений, нацеленных на разную аудиторию;
Продвижение более 38 публикаций касательно мероприятия, нацеленных на разную аудиторию;



Комментарий специалиста:
Рост сообщества вызван преимущественно с помощью продвижения контента на аудиторию схожих фестивалей.
Значительный вклад в рост сообществ внесло использование инструментов «приглашение аудиторий из сообществ схожей тематики», а так же вирусные активности и конкурсы.