Настройка рекламы Google Ads
Представляем доступный мануал о размещении рекламы в крупнейшей поисковой сети в мире и СНГ – Google AdWords
Планирование рекламной кампании
Определитесь с целевыми страницами и основным ключевыми словами перед настройкой самой рекламной кампании.
Создание и настройка рекламных кампаний Google Adwords
Чтобы создать кампанию в новом интерфейсе AdWords, в вертикальном меню слева выберите раздел «Кампании» и нажмите кнопку «+».
Система предложит создать новую кампанию или загрузить настройки из имеющейся. Выберите первый вариант.
В новом интерфейсе AdWords рекламодателю доступны пять типов кампаний: «Поисковая сеть», «Контекстно-медийная сеть», «Торговая кампания», «Видео» и «Универсальная кампания для приложений».
Настройка рекламы в поисковой сети Google
Выберите тип кампании «Поисковая сеть». Воспользуйтесь включенной по умолчанию функцией «Использовать цели». Выберите задачу, которую хотите решить с помощью контекстной рекламы. Для объявлений в поисковой сети доступны варианты «Посещение сайта», «Проявление интереса на сайте», «Покупки на сайте» и «Звонок в ваш офис». Система предложит варианты настроек и оптимизации в соответствии с выбранной целью.
Выберите цель «Трафик веб-сайта» и введите URL. Далее система направит вас на раздел с настройками рекламной кампании.
На следующем этапе укажите название кампании по типу “сайт — тип рекламной кампании – площадка, где показывается реклама”. При первом старте мы рекомендуем убрать галочку “Включить контекстно медийную сеть”. Её мы подключим позже.
Выбор настроек рекламной кампании
далее, на этапе “Выбор настроек рекламной кампании”, вам будет предложено выбрать:
- Язык показа рекламы
- Дневной бюджет
- Оптимизацию ставок (в зависимости от цели рекламной кампании – в данном случае, основная цель – “клики”), и ставки будут автоматически оптимизироваться для привлечения максимального числа кликов в рамках бюджета
- Даты начала и окончания – опционально
- Динамические объявления в нашей кампании будут отключены, поэтому настройка не активна
- Выберите тип отслеживания “Наблюдение” (ранее “Только назначение ставок”) – в этом случае, вы не будете сужать охват кампании с возможностью изменить ставки для выбранных аудиторий.
- Выберите “Сохранить и продолжить”. Первый этап завершен
Выбор ключевых слов
Далее будет предложено выбрать ключевые слова, по которым будет отображаться наше объявление. Данные ключевые слова Google предложит выбрать исходя из анализа страниц указанного вами URL-адреса.
Вы можете создать несколько групп объявлений в рамках одной кампании. Например, объявление, которое ведет на главную страницу и объявление, которое ведет на каталог продукции. Google автоматически предложит вам ключевые слова, которые подходят семантику страницы по указанному URL.
Выбираем “Создать объявление” и переходим к следующему шагу:
Создание объявлений
Для каждой группы объявлений нужно составить минимум одно объявление. Можно добавить до трех объявлений на одну группу в ротацию.
Заполняем необходимые поля и для первого объявления. Получаем первое объявление для первой группы:
Реклама настроена, и по выбранным ключевым словам, вы будете получать трафик на ваш сайт. Мы рекомендуем использовать правильно настроенную рекламу Google Ads в правильной комбинации с другими инструментами интернет маркетинга.