Почему E-MAIL-маркетинг?
Почтовые рассылки – мощное маркетинговое оружие. Потому что электронная почта – формат коммуникаций, созданный для бизнеса.
Такая реклама хороша тем, что не предполагает обязательного наличия самостоятельной веб-площадки. Качественное письмо, получаемое в результате комплексной работы, способно за короткие сроки существенно увеличить объёмы продаж товара.
Ведущие фирмы и компании знают о рентабельности электронных рассылок, поэтому активно её используют, как важную часть всей маркетинговой стратегии.
Что нужно для вёртки HTML-писма
Для верстки необходим сервис рассылок (прим. Getresponce), текст и дизайн-макет электронного сообщения. Графический макет адаптируется под все почтовые сервисы с использованием HTML-верстки.
Создание HTML-письма: подготовка email-рассылки
Верстка электронных писем строится на тех же принципах, что и верстка страниц сайта. В отличие от Web-страниц, код адаптируется не под браузеры, а под почтовые клиенты (как web-сервисы: Gmail, Yandex, Mail.ru, Yahoo и пр. – в том числе, мобильные приложения, так и под desk-top клиенты: Outlook, Windos-почта, MACOS почта и пр.).
- – Составление рекламного текста и подбор необходимой информации для email рассылки.
- – Графическое оформление страницы письма (создание дизайна рассылки).
- – Верстка макета электронного сообщения.
- – Проверка отображения электронного письма во всех популярных почтовых агентах и сервисах.
Рассылка + аналитика и контроль KPI
Максимальный эффект достигается только при качественной работе профессионалов на каждой стадии.
Финальный результат вёрстки макета – готовое к отправке письмо; Далее идет рассылка письма по подписной базе.
На этом этапе для аналитики мы используем информацию от почтовых сервисов рассылки (открывемость, спам-рейтинг, переходы по ссылкам) и сопоставляем её с Web-аналитикой (UTM-метки и пр.) проектов, ориентируясь на ключевые KPI для отдельно взятого проекта.