Настройка чат-ботов VK
- — быстрые ответы на самые популярные вопросы от клиентов должен был взять на себя бот, который отвечает на сообщения ВКонтакте. В том числе предполагалось, что он сможет отправлять изображения и видео, предлагать на выбор товары или услуги
- — автоматическое оформление заказов для компаний, у которых большой поток заказов и все они более-менее однотипны – заказ еды, такси, курьерские службы
- — чат бот для страницы Vk должен заменять собой операторов первой линии техподдержки – предлагать пользователю решения типовых проблем (например, когда забыли пароль к сервису) или фиксировать информацию об обращении и передавать ее техническому специалисту
- — использование ботов для рассылки Вконтакте сообщений, ответов на вопросы – делать массовые рассылки для подписчиков страницы
Как выбрать онлайн бот Вконтакте
Чатбот должен отвчать следующим качествам:
- — возможность интеграции с CRM-системой или по меньшей мере выгрузка в Excel, чтобы информация о контактах с клиентами фиксировалась, велась история контактов;
- — возможность создать рабочие места операторов и переключиться на оператора, на случай, если необходимо будет живое общение с клиентом;
- — круглосуточная техподдержка со стороны разработчика бота, которая расскажет, как подключить и настроить чат бот для ВК, Telegram, WhatsApp, поможет в случае любых вопросов по его работе;
- — сбор статистики по клиентским обращениям;
- — вся переписка с клиентами из разных мессенджеров и социальных сетей (а мы в дальнейшем не собирались ограничиваться только сетью Вконтакте) собрана в едином интерфейсе.