Настройка чат-ботов VK
- – быстрые ответы на самые популярные вопросы от клиентов должен был взять на себя бот, который отвечает на сообщения ВКонтакте. В том числе предполагалось, что он сможет отправлять изображения и видео, предлагать на выбор товары или услуги
- – автоматическое оформление заказов для компаний, у которых большой поток заказов и все они более-менее однотипны – заказ еды, такси, курьерские службы
- – чат бот для страницы Vk должен заменять собой операторов первой линии техподдержки – предлагать пользователю решения типовых проблем (например, когда забыли пароль к сервису) или фиксировать информацию об обращении и передавать ее техническому специалисту
- – использование ботов для рассылки Вконтакте сообщений, ответов на вопросы – делать массовые рассылки для подписчиков страницы
Как выбрать онлайн бот Вконтакте
Чатбот должен отвчать следующим качествам:
- – возможность интеграции с CRM-системой или по меньшей мере выгрузка в Excel, чтобы информация о контактах с клиентами фиксировалась, велась история контактов;
- – возможность создать рабочие места операторов и переключиться на оператора, на случай, если необходимо будет живое общение с клиентом;
- – круглосуточная техподдержка со стороны разработчика бота, которая расскажет, как подключить и настроить чат бот для ВК, Telegram, WhatsApp, поможет в случае любых вопросов по его работе;
- – сбор статистики по клиентским обращениям;
- – вся переписка с клиентами из разных мессенджеров и социальных сетей (а мы в дальнейшем не собирались ограничиваться только сетью Вконтакте) собрана в едином интерфейсе.