Возможности Facebook для захвата лидов
Широкий функционал рекламного кабинета
От цели зависит результат: привлечение трафика в определенный раздел сайта, вовлеченность пользователей, количество установок приложения или просмотров видео, обратная связь и коммуникации (через Messenger или WhatsApp).
Для сбора данных есть функция «Генерация лидов» — настоящая находка для маркетологов. Она позволяет собирать номера и email-адреса потенциальных клиентов. Подробнее о функции расскажем ниже.
Отзывчивая аудитория
Больше пользователей, способных приобрести продукт
Удобные инструменты для таргетинга
Синхронизация с приложениями-помощниками
Синхронизация с Instagram
Возможности для ремаркетинга
ВЫПОЛНИТЕ 3 ШАГА:
- Скопируйте идентификатор пикселя в разделе в EventsManager или по прямой ссылке — он генерируется автоматически.
- Вставьте его в код сайта. Установка занимает минуту.
- Настройте индивидуализированную аудиторию:
— Посетители определенных страниц сайта или всех страниц.
— Пользователи, которые оценивали, комментировали, репостили материалы с вашей страницы.
— Просмотревшие видео.
— Похожие аудитории. На один аккаунт можно сохранить до 200 аудиторий.
С этим инструментом вы сможете управлять своим бизнесом, не отвлекаясь на личную ленту. Легко управлять маркетинговыми ресурсами, предоставлять другим доступ к ним, модерировать несколько страниц сразу.
Преимущества и особенности:
- Весь функционал Facebook для бизнеса в свободном доступе. Можно управлять и контролировать страницы, рекламные аккаунты, пиксели для ретаргетинга.
- Можно назначать и открывать доступ к странице любым пользователям. Просто назначьте им роль в кабинете business.facebook.com. Доступ можно закрыть в один клик.
Ads Manager — настоящая находка для тех, кто запускает и продвигает рекламную кампанию в Facebook. В 2018 году вышло обновление: изменения затронули интерфейс и функционал. Например, возможности рекламного инструмента Power Editor полностью перенесли в Ads Manager.
Преимущества и особенности:
- Можно полностью контролировать рекламную кампанию.
- Удобно проводить A/B тестирование и изучать целевую аудиторию.
- Просто назначьте им роль в кабинете business.facebook.com. Доступ можно закрыть в один клик.
Events Manager позволяет отслеживать эффективность рекламы и при необходимости корректировать кампанию.
Преимущества и особенности:
- Можно отслеживать данные с пикселя: конверсию, таргетинг аудитории, окупаемость рекламы.
- Есть доступ к данным офлайн-событий: можно узнать, какой результат приносит реклама в реальном мире.
- Можно измерять события в приложении.
Вы запустили рекламную кампанию и хотите проанализировать, насколько она успешна. Для этого не обязательно подключать специальные сервисы вроде Google Analytics и «Яндекс.Метрики». Используйте Facebook Analytics — бесплатное внутреннее приложение для анализа взаимодействия аудитории с вашей страницей.
Преимущества и особенности:
- Легко отследить действия пользователей: активность по часам и дням недели, конверсию, вовлеченность.
- Получать данные можно без utm-разметки.
- Можно выбрать отслеживание данных на двух объектах: на пикселе или на странице.
Facebook Blueprint — образовательная онлайн-программа для обучения маркетингу. В ее рамках доступно более 80 бесплатных курсов по различным категориям: от введения в бизнес-возможности Facebook и Instagram до динамического ретаргетинга. Чтобы присоединиться к программе, авторизуйтесь в системе и выберите интересный курс.
Преимущества и особенности:
- Множество курсов, которыми можно пользоваться бесплатно.
- В каждом курсе — несколько статей по теме с описанием и указанием времени на прочтение.
- В конце каждого курса вы проходите небольшой тест на знание пройденной темы и получаете сертификат.
Facebook for Developers — сравнительно новое расширение. В полной степени его функционал оценят разработчики приложений. По сути это отдельная социальная сеть, где можно продвигать свое приложение, делиться успехами и обмениваться опытом с другими специалистами.
Преимущества и особенности:
- Удобный инструмент для продвижения приложений.
- Есть готовый набор средств для разработки приложений — SDK (software Можно отслеживать события и получать уведомления о действиях внутри приложения. Например, построить воронку конверсий или понять, какие улучшения стоит внедрить.
- Есть возможность обмениваться опытом с другими разработчиками: посещать встречи, сотрудничать онлайн или присоединиться к международной программе по поддержке стартапов.
- Пройдите авторизацию в Facebook.
- Получите аккаунт разработчика. Для этого проскрольте главную страницу соцсети до футера и кликните по кнопке «Разработчикам» или перейдите по ссылке.
- Выберите тип приложения — для устройств на IOS, Android, Facebook Canvas или веб-сайта.
- Укажите email, название и описание приложения.
- Получите ID приложения.
Как создать рекламу с оплатой за лиды в Facebook
С лид-формой получать заявки можно без сайта — напрямую в соцсети. Маркетологи и арбитражники утверждают, что функционал лид-формы в Facebook удобнее, чем во ВКонтакте или MyTarget. Можете проверить утверждение:
1. В AdsManager выберите цель «Генерация лидов».
3. Обратите внимание: если вы настраиваете рекламу за лиды впервые, то Facebook попросит вас принять пользовательское соглашение. Чтобы это сделать, прочитайте «Условия». В новом окне выберите «Я соглашаюсь с условиями и положениями».
4. Настройте параметры: аудиторию, интересы, площадки, бюджет и график показов.
5. Выберите формат — кольцевая галерея, одно изображение, видео или слайд-шоу — и создайте рекламное объявление.