Наша команда

Маркетинг-команда проекта immedia.by

Менеджер проектов

Человек, который координирует работу команды, держит клиента, предпринимателя в курсе всех событий, решает все актуальные задачи.

Задачи для менеджера проекта

  • расстановка приоритетов в задачах;
  • обеспечение коммуникации в формате «команда-бренд» и внутри команды;
  • следить за исполнением задачи в срок.
Non-public person

Маркетинг-менеджер (Digital-маркетолог)

Этот человек понимает маркетинг системно. Именно он задаёт вектор развития проектов, над которыми ведётся работа.
 
Среди качеств, полезных в работе преобладает понимание психологии поведения пользователей, WEB-аналитики и технической составляющей маркетинга. Другими словами, этот человек обладает видением того, как должен быть устроен маркетинг для того, чтобы бизнес развивался.  

Задачи интернет (Digital) маркетолога:

  • составить маркетинг-стратегию для бизнеса;
  • разработать глобальную воронку;
  • определить оптимальные инструменты: рекламные каналы, сайты, посадочные страницы;
  • правильно скоординировать работу копирайтеров, дизайнеров, разработчиков, чтобы реализовать стратегию;
  • анализировать полученные данные, адаптировать стратегию и проверять новые гипотезы.
 
Anton Oshmian

Контент менеджер (создатель цифрового контента)

Этот человек —  «голос» бренда. Все форматы контента, стратегия разработки нового контента, внешние публикации и PR – на этом человеке. Кроме того именно он руководит процессом создания цифрового контента для проектов Improve Media
 

Задачи контент менеджера:

  • составить контент-стратегию;
  • проработать матрицу контента и сформировать контент-план для блога, социальных сетей;
  • создавать контент для блога, внешних площадок, социальных сетей, email-рассылок;
  • готовить тексты для презентаций, вебинаров, сценарии для видео;
  • создавать тексты для сайта, посадочных страниц, образовательных программ.
Serge Jergolski

Дизайнер

Человек, который упаковывает смыслы в визуальную форму и усиливает коммуникацию.
 

Задачи для дизайнера

  • подготовить дизайн для сайта, посадочных страниц, социальных сетей;
  • создавать креативы для рекламных кампаний;
  • подготовить визуализации и иллюстрации для публикаций;
  • оформить презентации, коммерческие предложения, email-рассылки;
  • проработает интерфейс приложений и сервисов.
Jenny

SMM-специалист

Эксперт по социальным сетям и таргетированной рекламе в социальных сетях.
 

Задачи для SMM-специалиста:

  • анализ конкурентов и их предложений;
  • определение стратегии рекламной кампании;
  • подготовка ТЗ дизайнеру, копирайтеру на разработку рекламных креативов;
  • запуск и оптимизация рекламы;
  • снижение стоимость и увеличение количества заявок через социальные сети.
Non-public person

Web-разработчик 

Человек, который создает и оптимизирует WEB-площадки проекта и добивается исправной синхронизированной работы без ошибок.

Задачи для Web-разработчика

  • вёрстка шаблонов страниц для сайта, внесение правок;
  • настройка интеграции с онлайн-сервисами, подключение кода аналитики, рассылки и т.д.;
  • оптимизация приёма платежей, корректная работа онлайн-форм;
  • решение всевозможных технических нюансов.
Non-public person