Главная » Развитие проекта Импрув Медиа
Развитие Improve Media (immedia)
Маркетинговое агентство immedia появилось в далеком 2011 году.
За последние годы мы достигли определенного уровня,
которым гордимся.Представляем тезисно нашу историю развития в проектах.
Мы проделали долгий путь и гордимся этим!
- В начале 2012 года мы запустили проект immedia.by/loveandtech – до запуска таких сервисов, как Google Music, Apple Music и прочих. Проект Loveandtech существует по сей день;
- В 2013 году запустили Improve Media онлайн и первую версию блога на Blogspot;
- В позже, в 2013 году мы не побоялись начать работать с лидерами в конкурентной тематике “Кухни” с нулевым сайтом компании AYRO. Уже на второй месяц мы создали поддержку клиентов ВК, а через несколько месяцев вовлекли в работу штат компании;
- Мы, начав работать с сайтом компании Tuniktop в 2013 году, одного из лидеров белорусского рынка черепицы, увеличили трафик с 20 до 200 посетителей в сутки за два месяца работы. У нас получилось создать платформу в социальных сетях, которая работает и по сей день;
- На протяжении 2014 года мы готовили контент для крупного поставщика мебели ikea в социальных сетях. Благодаря нашей работе, удалось вовлечь лояльных к компании клиентов в социальных сетях ВКонтакте и Facebook. И уже тогда мы начали работать над продвижением в Instagram;
- В 2014 году мы активно взялись за развитие направления брендинга, а так же улучшение личного блога и персонального сайта основателя Improve Media;
- Позже в 2014 мы провели серию закрытых тренингов по SMM и развитию бренда онлайн. В том числе, “Основные SMM-инструменты для администраторов сообществ БГУ @ ФМО, БГУ” и “закрытый тренинг для РУП “ЦентрКурорт” (сайт otpusk.by), за время которого разработали и предложили SMM-стратегию для бренда Otpusk.by на 2015 год;
- Летом 2015 года мы провели закрытый тренинг SMM на 100%;
- Позже, летом 2015, мы запустили первую версию проекта Edabezvreda.by;
- В 2015 году мы за полтора месяца составили интернет-маркетинговую стратегии сайта www.crazyservice.by на CMS Bitrix компании ООО “КРЭЗИСЕРВИС” – лидера на рынке электротехнической продукции и светотехники в РБ. Выбранная нами стратегия принесла хорошие результаты и реализуется участниками проекта Improve Media по сей день.
- В 2016 году мы запустили новый сайт и организовали SEO-продвижение + контекстную рекламу для проекта Chint-electric.by;
- Мы организовали приезд Sola-Monova в первый раз в Минск в 2017;
- В 2017 всего за полгода мы свернули блог на Blogspot и создали один самых практичных блогов по интернет-маркетингу в Республике Беларусь на домене immedia.by;
- В 2017 мы приняли участие в развитии онлайн-школы Олега Гитарёшкина, формировании первых авто-воронок и запуске нового сайта для проекта edavevreda.by;
- Осенью 2017 совместно с ООО “КРЭЗИСЕРВИС” мы запустили интернет-магазин Donelecron на CMS-Bitrix и обеспечили возможность реализации онлайн в розницу электротехнической продукции с сайта www.crazyservice.by с доставкой по всей Республике Беларусь;
- В феврале 2018 мы разработали и провели серию из четырёх закрытых тренингов “Активный SMM” в Великом Новгороде совместно с питерским блогером и обменялись опытом с питерским SMM-агентством;
- Осенью 2018 мы начали работать над проектом….;
- Весной 2019 совместно с ООО “КРЭЗИСЕРВИС” мы запустили проект KC-tent в конкурентной тематике “Тентовые ангары” и эффективно настроили контекстную рекламу;
- Летом 2019 мы провели открытую трансляцию-вебинар “Продвижение личного бренда в Instagram”, контентную часть которого представили по ссылке;
- Осенью 2019 мы работали над развитием сайта проекта…;
- Зимой 2020, совместно с ООО “КРЭЗИСЕРВИС”, мы участвовали в запуске ориентированного на розничного потребителя бренда АСТЕРИЯ Home Light, весной 2020 мы представили сайт h-l.by и организовали SEO, настройку контекстной рекламы и SMM;
- Весной 2020 мы начали работу над русскоязычным сайтом для польского завода – бренда POWEN
- Осенью 2020 мы начали разрабатывать новую бизнес-модель для рынка западной Европы, объединили усилия и организовали маркетинг с проектом All Visual Media;
- Весной 2021 мы начали развивать проект AJMPL на польском рынке, создавали визуальный контент для польского направления, продолжали эффективную работу на рынке Польши и СНГ;
- Летом 2021 мы занимались организацией маркетинга и помощи в релокации компаний из РБ в Польшу среди них…;
- Так же летом 2021 мы представили музыкальный контент от @antoshby, созданный под брендом Loveandtech, во всех музыкальных сервисах – YouTube Music, Spotify etc.;
- Зимой 2021 – 2022 мы запустили студию в Англии – Babnanaswift;
- Весной 2022 мы организовали ряд живых выступлений DJ antoshby под брендом @loveandtech;
- Мы продолжаем эффективную работу над своими проектами и проектами клиентов со всего мира в 2022 и далее…
ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Facebook
VK
Twitter
LinkedIn
Improve Media
Эффективное продвижение в интернете
с 2012 года