Контент-маркетинг от immedia
Контент-маркетинг – это технология создания и распространения востребованного контента для привлечения целевой аудитории. Задача – побудить потребителя к целевым действиям, вовлечь его в ваш конверсионный сценарий. Контент-маркетинг – это информация, полученная вашим потенциальным покупателем в нужное время и в нужном месте.
- Вы думаете, что у вас хорошие цены? Но ваш клиент даже не знает об этом!
- Вы думаете, что у вас есть реальные конкурентные преимущества? Но ваш клиент даже не знает об этом!
- Вы думаете, что ваши товары и услуги – самые лучшие на рынке? Но ваш клиент даже не подозревает об их существовании!
- Все, что ищет ваш клиент в интернете, – это информация. Правильно поданная информация, распространенная через нужные каналы, – это и есть суть контент-маркетинга.
Копирайтинг / 1000 символов | $10 |
Контент-стратегия для сайта | $300 |
Создание и наполнение одной товара | $5 |
Внешний контент-маркетинг (стратегия + подбор площадок) | $1000 |
- Бриф [по ссылке]
- E-mai: info@immedia.by
- +375 29 6901636
Основные преимущества контент-маркетинга:
- Опосредованная продажа через востребованный вашей аудиторией контент.
- Контент-маркетинг не работает на ваш бренд напрямую, но делает его узнаваемым.
- На раскрутку бренда требуется меньший бюджет, чем через классические способы рекламы.
- Улучшаются позиции в выдаче поисковиков. Им нравятся естественные ссылки!
- Увеличивается поисковый трафик за счет роста – ведь контент-маркетинг подразумевает постоянный рост на сайте количества новых материалов, а значит, увеличивается количество продвигаемых запросов.
- Укрепляется авторитет вашей компании или бренда, создание качественного контента сделает вас экспертом в глазах как потребителя, так и конкурентов.
- Контент-маркетинг – это естественно! Это не прессинг выдачи поисковиков за счет seo-ссылок. А значит, в долгосрочной перспективе это именно то, что будет востребовано поисковыми системами.
Как видите, одни плюсы. Контент-маркетинг создает доверие, авторитет, которые, в свою очередь, уничтожают «сопротивляемость» клиента. Нужная информация представляет собой описание преимуществ, которые получит клиент от определенного продукта или сервиса. Контент «рулит» в интернете, ведь потребители ищут информацию, которая может решить их проблемы.
Каналы распространения информации
Основное оружие и инструмент контент-маркетинга – информация и только информация. Но – важное дополнение – качественная информация. Первая и основная задача, которую нужно решить, – наполнить сайт качественным контентом, но, заметьте, не просто один раз наполнить и забыть, для сайта нужно писать постоянно. Если вы встали на путь контент-маркетинга, то свернуть с него уже будет нельзя.
Площадки для размещения информации
Второй шаг – выбирайте правильные площадки для размещения информации и грамотно продумывайте каналы ее распространения. По приоритетности мы выделяем следующие каналы распространения вашей контент-стратегии:
- поисковые системы, результаты естественной выдачи;
- системы контекстной рекламы;
- Директ.Мейл (ведение корпоративной рассылки по вашей тематике);
- Social Media (ведение собственных групп и официальных страниц и использование других групп в качестве каналов распространения вашей информации);
- профильные интернет-издания по вашей тематике (и при контент-маркетинге – это будут статьи, а не «медийка»);
- блогосфера (ведение собственного корпоративного блога и привлечение топовых блогеров рунета к распространению вашей информации).
Размещайте статьи в тематических блогах, создавайте контент-рассылку для пользователей, идите в социальные сети, если вы достаточно сильны и ставите перед собой задачу повысить узнаваемость вашего бренда и укрепить лояльность аудитории к вашей компании. Но прежде всего – подумайте о продвижении вашего сайта по трафику (а значит, по широкому семантическому ядру). Нет смысла использовать другие каналы влияния до тех пор, пока вы не решили проблему привлечения естественного поискового трафика. И здесь контент-маркетинг окажет вам серьезную поддержку. Распространение качественного, интересного целевой аудитории контента в сети – это единственный способ увеличить количество естественных ссылок на ваш сайт.