Работы велись в 2015 году
Фестиваль Красок Holi, Минск (2015)
Инструменты:
– Стратегия продвижения;
– План публикаций;
– Рабочая группа проекта;
– Виральные активности;
– Таргетированная реклама ВКонтаке
Итог:
– Увеличение сообщества лояльных клиентов более, чем в 2 раза (с 1170 до 2770 человек)
Срок - 2 недели.
Общий охват рекламы составил: около 30 000 пользователей (согласно ТЗ заказчика)
- Достижение охвата целевой аудитории конкурирующих сообществ и сообществ партнеров.
- Для достижения охвата было создано несколько рекламных кампаний;
- 25 объявлений, нацеленных на разную аудиторию;
Продвижение более 38 публикаций касательно мероприятия, нацеленных на разную аудиторию;
Комментарий специалиста:
Рост сообщества вызван преимущественно с помощью продвижения контента на аудиторию схожих фестивалей.
Значительный вклад в рост сообществ внесло использование инструментов “приглашение аудиторий из сообществ схожей тематики”, а так же вирусные активности и конкурсы.